вторник, 29 октября 2013 г.

Распродажа всех готовых работ!

Год близится к своему завершению, и я наконец-то созрела объявить о распродаже всех готовых работ в моём магазине! Только до 10 ноября скидка 20 % на любую понравившуюся вещь! Заходите, выбирайте, приглашайте друзей!



Да, цены указаны без учёта скидок!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Мастер-класс по лаковой миниатюре

В описании своих работ, в частности кулонов,  я часто пишу - "многослойная роспись". Многие спрашивают: "Это как?"
В этом ролике наглядно показано - как. Я делаю практически то же самое, но на камнях. Да,  порошок серебрянки  использую  редко, только в том случае, если камень прозрачный. Если интересно - смотрите. Может, захочется самому попробовать))))

 

четверг, 24 октября 2013 г.

Глюки??? и снова кулон...

Странно...Вот точно знаю, что писала о своём рябиновом кулоне, а пост куда-то исчез...
В магазине есть, а здесь нет... Придётся показать ещё раз.

Очередной осенний кулончик "Рябина кудрявая". Агат, масло, лак, микробисер, стразик Сваровски, бейл, шнурок...




Уже скоро неделя как отнесла в магазин...

Да, а чё-то везде стало автоматом выскакивать, будто я из Гродно? И здесь, и в ЖЖ, и, кажется, в Фейсбуке...Ничего не понимаю...Я ведь никак не могла г.Гродно указать, если живу в Минске...Тем более, что всегда всё было нормально...И где теперь смотреть? В ЖЖ в настройках стоит Минск! Но при отправке нового поста, если не вводить вручную, тоже выскакивает Гродно! Чё такое????

Знакомьтесь - Прохор!

 Да, пару дней назад мы всё-таки дали имя своему мальчику - Проша!!!!Так что, знакомьтесь)))

Вот читаю некоторые посты о кошках и диву даюсь: как можно было так сфотать котика, прям натюрморты с котом! И сидят же, позируют! А я своего Прошку -  ну никак! Это нужно словить момент! Или когда он спит... Или много-много раз щёлкать, вдруг и попадётся нормальный кадр)))) Но чаще всего такие фотки выходят размытыми, т.к. мой Прохор на месте не сидит! Он у меня шкодник))) Надо было так его и назвать!)))

Вот на этом фото он как раз запечатлён в своём обычном амплуа))) Застали врасплох)))


 У нас сейчас кое-какая перестановка в комнате, вещи из шкафа выгружены на диван, а этот мелкий забился в угол дивана и что-то долго копошился в щели между спинкой и седушкой. В этот момент я и пыталась его сфотографировать. И только сейчас, когда загружала фотки, увидела, что он пытался в щели достать - пуговицу от дивана! Вон она, у него в лапах))) И достал-таки!)))


И никак его не заставить посмотреть в камеру! Отворачивается... Весь в хозяйку! Т.е. в меня)))) Я ведь тоже ужасно не люблю фотографироваться...

И вообще. Я в последнее время стала часто зависать в инете в поисках разной инфомации о кошках. У меня ведь никогда их не было... Каждая мелочь с котиком  -  для меня первые симптомы какой-то болезни))) Как бешеная мамаша прям! даже вот книгу передали специально почитать о кошках. Читаю))) Интереснааа!!!

 И про моего Прошку написано. Кот - белоножка. Сноу-шу (Снежная туфелька) Порода получена путём скрещивания сиамского и американского короткошёрстного котов (ну, кто-то из них явно был кошкой))) Причём добиться окраса с белыми носочками на лапках и белой мордочкой не так-то просто. А мой мелкий сам собой получился)))

А ещё я всё-таки пытаюсь что-то делать (хотя с появлением Прохора как-то стало труднее браться за кисти).


Декоративная такая тарелочка, осенняя. Краски и контуры специальные, для стекла и керамики, запекаемые. Поэтому мыть можно без страха, даже в посудомоечной машине. А вот чистящими средствами пользоваться я бы не стала, конечно. Ну и есть с неё тоже. Только на полку или на стенку.

А это кружка... Просто так...Тарелку дорисовала, а вдохновение не кончилось, да и краски остались...Это ж не масло, на завтра не оставишь...Короче, вот. 










четверг, 17 октября 2013 г.

А у меня ребёнок появился!

Вот уже третий день как у меня поселился вот этот замечательный малыш! Он совсем ещё маленький, около полутора месяцев - ребёнок, одним словом...

Пока ещё без имени, думаем... Помнится, я и детям свои долго имя придумывала, т.к.готовились к девочке))) Ну а здесь кот.

Хоть и хотелось котика взять, но решилась в один миг, сама ещё не подготовленной оказалась. Как к нему подступиться...Его только  от мамки отлучили, напуганный, под диван забился...Правда, уже на следующий день оклемался, освоился. ))) Такой потешный! Ребёнок!
Ночью проснётся и лезет ко мне под бок, а то сядет рядом и смотрит...Потом лапкой осторожно трогает - типа харэ спать!))))
А перед сном у него гули начинаются, наирается, намается, а потом так спит, что хоть за хвост дёргай - не проснётся)))

Спит как человек! Раскинув "руки")))







Фото ужасные, но уж как есть...
Наконец  проснулся, уставился, пытаясь понять, что за вспышки мешали ему спать...

А вообще я ужасно рада его появлению! Мне теперь днём есть, с кем поговорить))) 

среда, 16 октября 2013 г.

Вот и осень...

В этом году лето для меня пролетело как миг, совсем незаметно. Может быть, потому, что только этим летом я  начала облагораживать наш участок. Ведь весь прошлый сезон мы только вычищали придомовую территорию и сад - столько мусора вывезли! Ну и потихоньку ремонтировали дом...
А уже в этом году начала заниматься посадками. Разбила цветник перед домом от улицы и во дворе, посадила декоративнолиственные кустарники, немного, правда...
Ну и сейчас, осенью, как зарядила... Всё сажаю, сажаю... Прям хочется больше и больше, чтоб уже весной всё это начало распускаться  и зеленеть.

Притащили каштан от родителей. Им он там ни к чему, а у меня места много! Сажать - не пересажать! Главное, чтобы смог прижиться, взрослый же ведь уже.


Два куста сирени. Белая и тёмно-сиреневая.


Вот начала высаживать хвойную композицию. Опять же, переживаю, приживётся ли эта туя (или туевик?).Это будет видно уже весной. Внизу можжевельники, или стелющиеся, или горизонтальные...

Под окнами посадила кусты пионов с хостами, весной ещё плетистую розу планирую подсадить.

В цветнике под окном от улицы уже порядок. Всё готово к зиме (кроме молодых гортензий), всё обрезала...
Конечно, работы ещё, ой, как много...Ландшафтный дизайн, который пока у меня в мозгу (ну и кое-что на плане) только-только начинает вырисовываться... А если бы ещё и газон был человеческий... Над этим ещё предстоит потрудиться))))

Кулон "Воспоминания о лете"

Как же я люблю лето! Ну совсем не хочется думать, что впереди мороз, снег и холод...
Поэтому и эта работа - очередное возвращение в лето...






вторник, 8 октября 2013 г.

Странный сосед...

Были в деревне. Как же холодно в доме после недельного отсутствия! Самый неприятный момент  - ждать, пока протопиться печь... Бррр...Но зато потом! Так классно, уютно, тепло!

Потихоньку сажаю растения вокруг дома. Надеюсь, в следующем году у меня уже будет красота (насколько это возможно в первый год после посадки). Посадила кусты белых пионов, лилии, тюльпаны, розовую плетущуюся розу, пересадила от родителей туевик, а рядом высадила можжевельники, точно не скажу какие - или горизонтальные, или стелющиеся...Правда, очень переживаю за туевик... Растение уже достаточно высокое (вымахало года за два из маленького череночка см 8), метра полтора в высоту, приживётся ли...Ещё папа выкопал нам несколько кустиков винограда - "Негритёнок" и "Альфа". Посадила, теперь будем ждать урожаев.)))

А ещё удивил сосед...
 Весной он из лучших побуждений протравил нам раундапом дорожку от калитки к дому...Представьте эту "красоту"! Вокруг зелёненькая травка и посреди ржавая тропинка....Я была в шоке! Долго отойти не могла. Ладно, вокруг участка от улицы (хотя тоже красота сомнительная), так ещё и во дворе!!!! Оттянула его по полной программе тогда! Я понимаю, конечно, что местным жителям в лом косить лишний раз, и красота им особо не нужна на участке как я погляжу...Но ведь спрашивать же надо, прежде чем у соседей хозяйничать!

И вот только к осени дорожка начала потихоньку зарастать и зеленеть. И что вы думаете??? В воскресенье, смотрю, снова ходит у себя со своей пшикалкой, раундапит...Я особо не переживая (во-первых, мы на месте, а во-вторых, он же в курсе, что ко мне с этим препаратом вход запрещён), копаю очередную ямку для посадки цветов. Смотрю, свой участок попшикал, пошёл вдоль нашего по меже бурьян травить. Я спокойно занимаюсь своими делами. Увлеклась. Поворачиваюсь....А он уже идёт к нашему дому и снова брызгает дорожку!!!!!!!!!!!!!!
Ох, как я взорвалась! Я была вне себя от гнева! Ну не мог же он забыть,  я всё лето его упрекала той "красотой", которую весь сезон приходилось наблюдать! Вот и пойми их, местных! Или на зло, что маловероятно, или решил, что я пошутила...Очень надеюсь, что весной трава всё-таки будет расти...

четверг, 3 октября 2013 г.

Вчера был плодотворный день. Наконец-то!!!

Досочка раделочная, осенняя,  нарисовалась. И, кстати, это акрил. Давно я им не пользовалась - отвыкла. Сложно после масла, но надо. Мне ж в Питер ехать, хотят Кемеровку на МК, но и без акрила никак не обойтись, т.к. многие боятся масла...Чего его бояться?..По-моему, самый лучший материал и для росписи, и для живосписи...


Хотя, чего уж тут...Я ведь тоже, решив однажды начать расписывать маслом, потом долго плевалась и психовала... Всё к акрилу норовила вернуться... Никак не могла понять, какой консистенции должно быть масло для росписи, как рисовать многослойные цветы типа розы, все слои смазывались между собой (ведь в росписи всё рисуется сразу, без просыхания предыдущих слоёв). Но терпение и труд, как говорится... Всё пришло с опытом, разобралась. Теперь лучших красок для меня нет. Только масло!

Но вот теперь акрил вспоминаю - трудновато после масла...
Это вчера меня несло, сразу две работы выдала за день. Акрил мучала. Тарелочка декоративная с росписью акрилом по стеклу и керамике и контурами-металлик по тому же стеклу и той же керамике...


вторник, 1 октября 2013 г.

Получила в подарок поднос!

Тётушка моя всё как-то начинала говорить про свой поднос, да как-то и замолкала. Я не настаивала. Поняла только, что есть у неё с росписью, да с обратной стороны краска облезла. Прям вот намекала, как мне казалось, чтоб я взялась за его реставрацию. Поэтому я, не услышав конкретной просьбы ни разу, саа не напрашивалась. Не люблю обещать то, чего в ближайшее время сделать не смогу.

И вот недавно - о-па! Тётушка приволокла мне этот поднос-таки. Но без всяких просьб о реставрации, т.к. его она мне подарила! И всё остальное - на моё усмотрение. Но как только я увидела его, просто жутко обрадовалась! Это же настоящая Кемеровка! Моя любимая! Та роспись, которой я расписываю свои шкатулки, доски и даже один поднос расписала...

Кстати, отличительной особенностью Кемеровской росписи от Тагильской стало изображение хвои. Это сейчас многие обходятся без неё в своих росписях, и я в т.ч.  А эти многие - их немного...Да и роспись совсем молодая (возникла в начале 80-х прошлого века), но уже наполовину забытая...Т.к. фабрика по производству подносов в конце 90-х была закрыта.
Но я очень надеюсь, что таких как я станет больше (а ещё остались мастера-профессионалы по Кемеровке, на работах которых я училась и с которыми консультировалась: Е.Мирошник, Н.Мелёхина, О.Балакина), и Кемеровка не останется только на старых подносах, нуждающихся в реставрации.

Поднос  поточного производства, не авторский, не эксклюзив, но какие уверенные мазки! Как чётко и профессионально выполнена работа!

Конечно этот поднос я переделывать не стану, буду беречь как зеницу ока. Он будет моим наглядным пособием. К тому же, изготовлен он вероятнее всего ещё на фабрике "Весна", той, которая закрылась - раритет.

Помидоры и всё такое...


Чёт как-то предыдущая неделя не была плодотворна в плане творчества. Вот и доску подготовила (всё никак не доеду до Питера со своими МК, а нужно - обещала), и панно в деревенский интерьер начала расписывать - отставила, не до них...



Зато в плане консервирования - мама дорогая! Эти помидоры и перцы когда-нибудь закончатся?????!!!!!
Как я уже рассказывала, папа мой - "мичуринец", хобби у него такое - выращивать, а потом всё это взвешивать, каждый год стараясь увеличивать свои рекорды по урожаю... И нам, бабам, без дела на даёт сидеть...У него хобби, а мы отдуваемся...

Весь морозильник и вся морозильная камера в холодильнике забиты у меня морожеными помидорами и перцами, шкаф - закатками, некоторые из которых стоят ещё с прошого года...


Весь балкон был завален кабачками (это уже мой, самый первый урожай, и личный рекорд))) Наконец-то я справилась с ними - накатала  икры, заморской.  Ну и напоследок сделала лечо из перца, который снова мне втюхал батя перед моим отъездом из деревни...А помимо перца он же нагрузил и "корзиночку" с помидорами как всегда, куда ж без них... Все отказы, отбрыкивания, отнекивания и психи бесполезны, не помогают... "Надо, не выбрасывать же!"
Поэтому я, делая лечо, ни в чём себе не отказывала. Крутила помидоры в блендере и добавляла к перцу.

А что? В прошлом году вообще на соус ушли...Ну мнооогооо у нас помидоров...

Ну вот и спрашивается: когда ж заниматься творчеством, блин?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...