Я обращаюсь ко всем, кто в курсе моих злоключений с покупательницей на Ярмарке мастеров...Девочки, терпение моё уже, кажется, лопнуло...Что же мне делать, посоветуйте! Как бы вы поступили?
Я долго ждала от заказчицы хоть пару слов на свои сообщения, но она молчала, а шкатулка тем временем благополучно прибыла в Минск. Я оставила ей последнее сообщение с уведомлением о том, что выставляю шкатулку на продажу. А второй заказчице написала о том, что готова эту шкатулку ей продать (она заказала повтор).
И тут вдруг моя покупательница отозвалась! Начала оправдываться...Муж не успел получить до отпуска, после отпуска в почтовом отделении рекомендовали написать заявление, т.к. из отделения посылка уже ушла, а из России нет. Обещали им перезвонить и т.д... (тоже странно: в это время шкатулка УЖЕ находилась на территории Беларуси) В общем, заверила меня, что возместит все почтовые расходы.
В это время новая заказчица прислала сообщение, что готова купить шкатулку. Видно, на ЯМ сообщения удалить невозможно, если уж она смогла прочесть то, что я ей написала, а потом удалила. Удалилось только у меня. Пришлось извиняться.
Жду. Вторая неделя пошла. А шкатулка до сих пор лежит на почте, но уже в Минске! Я ведь поверила, что деньги переведутся быстро, один раз придётся сбегать на почту - получить и сразу же отправить. Но покупательница снова не торопится...Зло разбирает! Шкатулку нужно забирать, я что, курьер, в конце концов - бегать на почту по десять раз?!!!! Да к тому же у меня сейчас банально нет лишних денег! Всё семейство после отпуска, за получение шкатулки нужно заплатить 620 руб. А у меня сейчас каждая копейка на счету...
Написала ещё одно сообщение с просьбой поторопиться с оплатой. Вчера дама заходила, но моё сообщение снова проигнорировала! Даже читать не стала!
Посоветуйте...Что бы сделали вы в аналогичной ситуации?
Моё огромное желание сейчас - написать новой заказчице и отправить шкатулку ей! И только потом уведомить об этом покупательницу, дабы снова не отписалась, что завтра перечислит деньги...Потому как я уже объелась её "завтра"... Но знаю, что если напишет, то я снова буду ждать... А останавливает меня от этого шага только не оставленный мне отзыв со стороны покупательницы, докажи потом, что ты не верблюд...
Я долго ждала от заказчицы хоть пару слов на свои сообщения, но она молчала, а шкатулка тем временем благополучно прибыла в Минск. Я оставила ей последнее сообщение с уведомлением о том, что выставляю шкатулку на продажу. А второй заказчице написала о том, что готова эту шкатулку ей продать (она заказала повтор).
И тут вдруг моя покупательница отозвалась! Начала оправдываться...Муж не успел получить до отпуска, после отпуска в почтовом отделении рекомендовали написать заявление, т.к. из отделения посылка уже ушла, а из России нет. Обещали им перезвонить и т.д... (тоже странно: в это время шкатулка УЖЕ находилась на территории Беларуси) В общем, заверила меня, что возместит все почтовые расходы.
В это время новая заказчица прислала сообщение, что готова купить шкатулку. Видно, на ЯМ сообщения удалить невозможно, если уж она смогла прочесть то, что я ей написала, а потом удалила. Удалилось только у меня. Пришлось извиняться.
Жду. Вторая неделя пошла. А шкатулка до сих пор лежит на почте, но уже в Минске! Я ведь поверила, что деньги переведутся быстро, один раз придётся сбегать на почту - получить и сразу же отправить. Но покупательница снова не торопится...Зло разбирает! Шкатулку нужно забирать, я что, курьер, в конце концов - бегать на почту по десять раз?!!!! Да к тому же у меня сейчас банально нет лишних денег! Всё семейство после отпуска, за получение шкатулки нужно заплатить 620 руб. А у меня сейчас каждая копейка на счету...
Написала ещё одно сообщение с просьбой поторопиться с оплатой. Вчера дама заходила, но моё сообщение снова проигнорировала! Даже читать не стала!
Посоветуйте...Что бы сделали вы в аналогичной ситуации?
Моё огромное желание сейчас - написать новой заказчице и отправить шкатулку ей! И только потом уведомить об этом покупательницу, дабы снова не отписалась, что завтра перечислит деньги...Потому как я уже объелась её "завтра"... Но знаю, что если напишет, то я снова буду ждать... А останавливает меня от этого шага только не оставленный мне отзыв со стороны покупательницы, докажи потом, что ты не верблюд...
Елена, я бы наверно поступила так: шкатулку продала бы новой покупательнице, а старую бы уведомила как-нибудь типа "В связи с неуважительным отношением (ведь она же не предупреждала об отпуске, тогда бы можно было посылку позже отправить) вынуждена отказать вам в заказе. Прошу сообщить, куда должна вернуть деньги за вычетом почтовых расходов." Формулировку естественно выбрать свою.
ОтветитьУдалитьОтсутствие отзыва на ЯМ это конечно неприятно, но не смертельно - оставит другая покупательница, которая действительно будет ценить личное время и усилие мастера.
Ну и на будущее - брать предоплату за заказ, процентов 30-40, с условием, что если что-то срывается, то деньги не возвращаются. Тогда люди будут более адекватно оценивать свои возможности.
Надеюсь, смогла донести то, что крутится в моей голове :) А в целом, прошу не расстраиваться, неприятные люди везде встречаются, надо просто абстрагироваться от них :)
Да, и еще - мб она ярмарку просматривает с мобильного устройства, а сайты не всегда адекватно отображаются на них (поэтому не люблю лазить в интернете с телефона), и не всегда удобно просмотреть их. Например тот же блоггер в опере на телефоне не показывает графики. Так что может она сообщения смотрит только когда с компьютера заходит... Хз, конечно, но это было бы хоть каким-то оправданием..
УдалитьНе знаю...Может и так... А не платит тогда почему???))))))))
УдалитьСпасибо, Дарья! Вот и я склоняюсь к этому... Сегодня ещё подожду. Она была вечером поздно на ЯМ вчера и сегодня с самого утра. Может, некогда отписатся было...Может, хоть сегодня переведёт деньги и отпишется. Ну а завтра я, наверное, так и сделаю... Нет, она сообщала мне, что находится в Анапе, но шкатулку просила отправить в Москву! На имя мужа! Что я и сделала.
ОтветитьУдалитьПо поводу предоплаты - в каких случаях не возвращается? Если заказчик не выходит на связь? Вот, например, сейчас есть заказчица на кулон (повтор). Я попросила предоплату. Сообщила, что если готовая работа не понравится, все деньги верну. В этом случае ведь я должна вернуть...
Я как-то натыкалась на интересную статейку про изготовление украшений на заказ, постараюсь ее найти, там все подробно расписано :)
УдалитьСейчас пошерудила интернет, но так и не нашла, что хотела, но на моем любимом сайте есть размышления мастеров на тему капризов заказчиков http://biser.info/node/81628, правда там про бисерные украшения написано, но, думаю, все равно пригодится. Я в свое время на этом форуме много чего интересного почерпнула, так что советую прогуляться по нему, вдруг что еще приглянется
УдалитьСпасибо. Ушла читать)))
УдалитьЯ бы тоже шкатулку отлада бы уже новой покупательнице. Старая уже себя показала со всех сторон.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна. Наверное, так и сделаю))))
УдалитьЯ бы со спокойной душой продала шкатулку новой заказчице, а эту записала в черный список.Кто хочет всегда купит или поставит в известность о невозможности оплаты.
ОтветитьУдалитьТак-то оно так, но женщина эта слишком уж странная, ну не могу её понять! Даша, если помнишь, ещё зимой я интересовалась у тебя: нет ли у вас в магазине шкатулки определённого рамера? Так вот ту заготовку я тогда искала именно для этой работы. Так нигде и не нашла, заказала специально мастеру, по индивидульному заказу сделал. Правда, не сразу.То он ногу сломал, то грипп подкосил, потом забыл...В общем, вся эта история длится с января... А она терпеливо ждала... А что сейчас у неё - не пойму...
УдалитьА поставить её в известность о продаже всё-таки надо. Вдруг она деньги кинет, а я продала уже...
А отзывов у неё много, и все положительные!)))
Согласна с предыдущими мнениями. Шкатулку - новой заказчице, старую - в черный список))). Я бы с такой больше ни за что не стала иметь дела.
ОтветитьУдалитьСамое интересное, что она вот уже второй раз появляется после того, как я пишу сообщение новой заказчице о возможности продать ей шкатулку. Первый раз я ей поверила, пришлось извиняться перед заказчицей: ошибочка вышла - покупательница нашлась. А сегодня моё терпение лопнуло: снова ни денег, ни известий - опять написала той заказчице, что готова продать. И тут - на тебе! Пишет, что перевела деньги вчера, а неделю была в отъезде. Но сообщить об отъезде можно было?! А код перевода, что она мне прислала... Это отдельная песня... Третий раз пересылает деньги мне (я уж не вспоминаю, что у неё 68 отзывов!), и каждый раз одна и та же история! Какой-то набор непонятных цифр...Я уже устала выбивать из неё этот код, догадываться, просить прислать фото чека...В общем, написала культурное письмо с отказом о сотрудничестве, горько сокрушаясь...
Удалить