вторник, 8 октября 2013 г.

Странный сосед...

Были в деревне. Как же холодно в доме после недельного отсутствия! Самый неприятный момент  - ждать, пока протопиться печь... Бррр...Но зато потом! Так классно, уютно, тепло!

Потихоньку сажаю растения вокруг дома. Надеюсь, в следующем году у меня уже будет красота (насколько это возможно в первый год после посадки). Посадила кусты белых пионов, лилии, тюльпаны, розовую плетущуюся розу, пересадила от родителей туевик, а рядом высадила можжевельники, точно не скажу какие - или горизонтальные, или стелющиеся...Правда, очень переживаю за туевик... Растение уже достаточно высокое (вымахало года за два из маленького череночка см 8), метра полтора в высоту, приживётся ли...Ещё папа выкопал нам несколько кустиков винограда - "Негритёнок" и "Альфа". Посадила, теперь будем ждать урожаев.)))

А ещё удивил сосед...
 Весной он из лучших побуждений протравил нам раундапом дорожку от калитки к дому...Представьте эту "красоту"! Вокруг зелёненькая травка и посреди ржавая тропинка....Я была в шоке! Долго отойти не могла. Ладно, вокруг участка от улицы (хотя тоже красота сомнительная), так ещё и во дворе!!!! Оттянула его по полной программе тогда! Я понимаю, конечно, что местным жителям в лом косить лишний раз, и красота им особо не нужна на участке как я погляжу...Но ведь спрашивать же надо, прежде чем у соседей хозяйничать!

И вот только к осени дорожка начала потихоньку зарастать и зеленеть. И что вы думаете??? В воскресенье, смотрю, снова ходит у себя со своей пшикалкой, раундапит...Я особо не переживая (во-первых, мы на месте, а во-вторых, он же в курсе, что ко мне с этим препаратом вход запрещён), копаю очередную ямку для посадки цветов. Смотрю, свой участок попшикал, пошёл вдоль нашего по меже бурьян травить. Я спокойно занимаюсь своими делами. Увлеклась. Поворачиваюсь....А он уже идёт к нашему дому и снова брызгает дорожку!!!!!!!!!!!!!!
Ох, как я взорвалась! Я была вне себя от гнева! Ну не мог же он забыть,  я всё лето его упрекала той "красотой", которую весь сезон приходилось наблюдать! Вот и пойми их, местных! Или на зло, что маловероятно, или решил, что я пошутила...Очень надеюсь, что весной трава всё-таки будет расти...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да уж... Был бы пьяный, ещё поняла бы (хотя от этого не легче), а то ведь трезвый!

      Удалить
  2. Удивительный сосед)))))) Да, бывают упёртые личности. Ведь он уверен, что знает как лучше.
    Ох, терпения вам. А как что-то сажается и строится очень читать приятно. Ещё фотографий хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Остекление балконов Краснодар: http://osteklenie-balkonov-krasnodar.ru/. Утепление балконов и лоджий.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...