пятница, 3 мая 2013 г.

Новая техника росписи (для меня)


Соскучилась я по росписи...
По той, что на шкатулках и досках... Кулончики-то мелкие, не развернёшься, а захотелось как-то размахнуться!)))

Наткнулась на МК в интернете. Всё никак не могла разобраться, чем же рисует мужик-то, какими красками...очень похоже на акварель (водянистые), по свойствам на масло (размазываются друг с другом), а судя по всему, это - акрил (или гуашь).

Я-то английским владею в совершенстве... на уровне школьной программы... Жаль, что переводчик-онлайн к видеороликам не присобачишь...

Короче, чё-то смотрела я, смотрела на этого мужика, прям загорелась! Решила попробовать. Времени не было совсем, нужно было собираться в деревню, но руки-то чешутся! По-быструхе наваяла... Маслом.

Идея не моя - буржуйская.

4 комментария:

  1. Очень красивая работа, нежная.
    Цветы чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. а чего тут буржуйского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я рисовала по буржуйскому МК. То есть и сюжет не мой, а тот, который мужик в этом МК рисовал))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...