понедельник, 27 мая 2013 г.


Вот и пролетели очередные выходные. с ними нам не особо повезло, т.к. всю субботу лил дождь. Нас давно предупреждали, что надвигается циклон Кристофер.. А в планах была косьба участка. Ну, или покраска потолка в доме, если что. А в субботу, встав рано утром, мы поняли, что сегодня как раз то самое "если что"...Приняли решение красить потолок.

С потолком я решила соригинальничать - между белыми балками закомандовала покрасить в розовый цвет. Чтоб не как у всех и потому что обои будут розовые. Потом подумала и решила, что и печка будет тогда не традиционно белая, а розовая как потолок.





А вот так выглядит вторая комната...


В общем, работы в доме - непочатый край, так же как и на улице.

Весь день в субботу мы провисели на потолке, до самого вечера лил дождь, погода была мерзкая и отвратительная. А в воскресенье я проснулась в 6.20 от яркого солнца, заглянувшего в окно. Больше так и не заснула...
Отправились косить траву. Вернее, Виктор косить, а я сгребать. И фотографировать))))



Участок на глазах стал преображаться. Учитывая, что прошлая суббота у нас была рабочей,в деревне нас не было почти две недели, и за это время трава вымахала выше колен. Особенно одуванчики разошлись!







А как всё-таки у нас красиво! Прямо за забором желтеет поле с рапсом. В прошлом году здесь колосилась рожь.



Моё настроение омрачили мерзкие твари - улитки. Их было тааааак мноооооогоооо!!!!!!! Уж как с ними бороться??? В прошлом году я их посыпала солью в местах особого скопления и собирала их вручную. Стало заметно меньше. А сейчас, весной - ужас просто! Наплодились снова. Я ведь огородик разбила небольшой, а эти мерзавки прям на грядках... Всем семейством облепили... Пришлось снова взять соль и щедро посолить...Также посолила вокруг огорода, но ведь если пойдёт дождь, то соль размоет и они снова смогут беспрепятсявенно шарить в моём огороде.

В общем, пришлось снова собирать их вручную.



Только не рассказывайте мне, какие они вкусные и какой это деликатес! Лучше расскажите как от них избавиться? Может, кому надо, а? (с надеждой) Продам недорого, берите сейчас, потому что потом будет ооочень дорого (хи-хи)
Не, а серьёзно - есть рецепты как от них избавиться раз и навсегда или это нереально?

Ну а мы обкосили, сгребли , снесли всё на компостную кучу и пошли домой ( к родителям). Ходим мы обычно вдоль поля, а сфоткаться на фоне рапса было моей мечтой, всё никак не реализовывавшейся. И вот оно! Тада-да-дам!!! Это я. В рабочем прикиде.



Эх, люблю же я деревню!!! Какая красота вокруг! Вот это сирень в лесу.



Цветёт боярышник. (За ним виднеется наше сельское кладбище)



Зацвели ирисы.




Ну не красотища, а? (это ещё одно рапсовое поле виднеется)



P.S. А почему у меня такие маленькие фотки получаются? Я их даже не уменьшала в этот раз...


4 комментария:

  1. Елена, красота неописуемая! Когда добавила в редакторе фотографию, нажми на нее, и в появившемся нижнем меню выбери "очень крупный" (размер), или "крупный". Очень крупный у тебя, кажется будет чуток за границы вылезать, чтобы влезло нормально, надо ширину основной части блога слегка увеличить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Галина! Попробую в следующий раз. ))

      Удалить
    2. Лена, можно в любое время это сделать. Зайти в редактирование уже готового поста, пощелкать на каждое фото и выбрать нужный размер. А так же, по желанию, там же можно по центру фото поместить.

      Удалить
  2. Да, про то, что можно в центре, я знаю. А про всё остальное - ещё раз спасибо. Сейчас так и сделаю.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...