суббота, 16 февраля 2013 г.

Зимородки, лашадь и ромашки...


Несколько кулончиков...Рисунок на этом камне подсказал мне сюжет.


Назвала его "Навстречу солнцу". Правда же, оно там было!


Вот этот камушек в общем-то тоже подсказывал, что должно быть нарисовано какое-то дупло... Кстати, с обратной строны он весь светлый. И довольно-таки массивный, по толщине около 6 мм.


Вот и изобразила я дупло, в котором сидят такие птички..."Зимородки" называется кулон.


Ну а на этом камне хотелось изобразить что-то рыжее...Нарисовалась лошадка. На одном дыхании. Так бывает, но редко.


Вообще, фото у меня отвратительные...И совсем не потому, что не умею фотографировать. Просто фотик уроненный, ремонтировали объектив. Вот новый никак не куплю. Поэтому над каждым фото нужно танцевать, и никогда не знаешь - получится или нет. А если вдруг свершится чудо и фото будет резким и отчётливым, то я, хоть убей, не знаю, что его, фотик, перемкнуло...

4 комментария:

  1. Вот смотрю на ваши работы... и так тепло от них, а капельки на лепестках цветов... как живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающей красоты! Работы так и дышат жизнью. Вы такая молодец!0

    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием подписалась на Ваш блог!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...