вторник, 10 сентября 2013 г.

Прошу совета... (Снова о "Павлине"...)

Я обращаюсь ко всем, кто в курсе моих злоключений с покупательницей на Ярмарке мастеров...Девочки, терпение моё уже, кажется, лопнуло...Что же мне делать, посоветуйте! Как бы вы поступили?

Я долго ждала от заказчицы хоть пару слов на свои сообщения, но она молчала, а шкатулка тем временем  благополучно прибыла в Минск. Я оставила ей последнее сообщение с уведомлением о том, что выставляю шкатулку на продажу. А второй заказчице написала о том, что готова эту шкатулку ей продать (она заказала повтор).

И тут вдруг моя покупательница отозвалась! Начала оправдываться...Муж не успел получить до отпуска, после отпуска в почтовом отделении рекомендовали написать заявление, т.к. из отделения посылка уже ушла, а из России нет. Обещали им перезвонить и т.д... (тоже странно: в это время шкатулка УЖЕ находилась на территории Беларуси) В общем, заверила меня, что возместит все почтовые расходы.

В это время новая заказчица прислала сообщение, что готова купить шкатулку. Видно, на ЯМ сообщения удалить невозможно, если уж она смогла прочесть то, что я ей написала, а потом удалила. Удалилось только у меня. Пришлось извиняться.

Жду. Вторая неделя пошла. А шкатулка до сих пор лежит на почте, но уже в Минске! Я ведь поверила, что деньги переведутся быстро, один раз придётся сбегать на почту - получить и сразу же отправить. Но покупательница снова не торопится...Зло разбирает! Шкатулку нужно забирать, я что, курьер, в конце концов - бегать на почту по десять раз?!!!! Да к тому же у меня сейчас банально нет лишних денег! Всё семейство после отпуска, за получение шкатулки нужно заплатить 620 руб. А у меня сейчас каждая копейка на счету...

Написала ещё одно сообщение с просьбой поторопиться с оплатой. Вчера дама заходила, но моё сообщение снова проигнорировала! Даже читать не стала!

Посоветуйте...Что бы сделали вы в аналогичной ситуации?
Моё огромное желание сейчас - написать новой заказчице и отправить шкатулку ей! И только потом уведомить об этом покупательницу, дабы снова не отписалась, что завтра перечислит деньги...Потому как я уже объелась её "завтра"... Но знаю, что если напишет, то я снова буду ждать... А останавливает меня от этого шага только не оставленный мне отзыв со стороны покупательницы, докажи потом, что ты не верблюд...

13 комментариев:

  1. Елена, я бы наверно поступила так: шкатулку продала бы новой покупательнице, а старую бы уведомила как-нибудь типа "В связи с неуважительным отношением (ведь она же не предупреждала об отпуске, тогда бы можно было посылку позже отправить) вынуждена отказать вам в заказе. Прошу сообщить, куда должна вернуть деньги за вычетом почтовых расходов." Формулировку естественно выбрать свою.
    Отсутствие отзыва на ЯМ это конечно неприятно, но не смертельно - оставит другая покупательница, которая действительно будет ценить личное время и усилие мастера.
    Ну и на будущее - брать предоплату за заказ, процентов 30-40, с условием, что если что-то срывается, то деньги не возвращаются. Тогда люди будут более адекватно оценивать свои возможности.
    Надеюсь, смогла донести то, что крутится в моей голове :) А в целом, прошу не расстраиваться, неприятные люди везде встречаются, надо просто абстрагироваться от них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще - мб она ярмарку просматривает с мобильного устройства, а сайты не всегда адекватно отображаются на них (поэтому не люблю лазить в интернете с телефона), и не всегда удобно просмотреть их. Например тот же блоггер в опере на телефоне не показывает графики. Так что может она сообщения смотрит только когда с компьютера заходит... Хз, конечно, но это было бы хоть каким-то оправданием..

      Удалить
    2. Не знаю...Может и так... А не платит тогда почему???))))))))

      Удалить
  2. Спасибо, Дарья! Вот и я склоняюсь к этому... Сегодня ещё подожду. Она была вечером поздно на ЯМ вчера и сегодня с самого утра. Может, некогда отписатся было...Может, хоть сегодня переведёт деньги и отпишется. Ну а завтра я, наверное, так и сделаю... Нет, она сообщала мне, что находится в Анапе, но шкатулку просила отправить в Москву! На имя мужа! Что я и сделала.

    По поводу предоплаты - в каких случаях не возвращается? Если заказчик не выходит на связь? Вот, например, сейчас есть заказчица на кулон (повтор). Я попросила предоплату. Сообщила, что если готовая работа не понравится, все деньги верну. В этом случае ведь я должна вернуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то натыкалась на интересную статейку про изготовление украшений на заказ, постараюсь ее найти, там все подробно расписано :)

      Удалить
    2. Сейчас пошерудила интернет, но так и не нашла, что хотела, но на моем любимом сайте есть размышления мастеров на тему капризов заказчиков http://biser.info/node/81628, правда там про бисерные украшения написано, но, думаю, все равно пригодится. Я в свое время на этом форуме много чего интересного почерпнула, так что советую прогуляться по нему, вдруг что еще приглянется

      Удалить
  3. Я бы тоже шкатулку отлада бы уже новой покупательнице. Старая уже себя показала со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Наверное, так и сделаю))))

      Удалить
  4. Я бы со спокойной душой продала шкатулку новой заказчице, а эту записала в черный список.Кто хочет всегда купит или поставит в известность о невозможности оплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то оно так, но женщина эта слишком уж странная, ну не могу её понять! Даша, если помнишь, ещё зимой я интересовалась у тебя: нет ли у вас в магазине шкатулки определённого рамера? Так вот ту заготовку я тогда искала именно для этой работы. Так нигде и не нашла, заказала специально мастеру, по индивидульному заказу сделал. Правда, не сразу.То он ногу сломал, то грипп подкосил, потом забыл...В общем, вся эта история длится с января... А она терпеливо ждала... А что сейчас у неё - не пойму...
      А поставить её в известность о продаже всё-таки надо. Вдруг она деньги кинет, а я продала уже...
      А отзывов у неё много, и все положительные!)))

      Удалить
  5. Согласна с предыдущими мнениями. Шкатулку - новой заказчице, старую - в черный список))). Я бы с такой больше ни за что не стала иметь дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что она вот уже второй раз появляется после того, как я пишу сообщение новой заказчице о возможности продать ей шкатулку. Первый раз я ей поверила, пришлось извиняться перед заказчицей: ошибочка вышла - покупательница нашлась. А сегодня моё терпение лопнуло: снова ни денег, ни известий - опять написала той заказчице, что готова продать. И тут - на тебе! Пишет, что перевела деньги вчера, а неделю была в отъезде. Но сообщить об отъезде можно было?! А код перевода, что она мне прислала... Это отдельная песня... Третий раз пересылает деньги мне (я уж не вспоминаю, что у неё 68 отзывов!), и каждый раз одна и та же история! Какой-то набор непонятных цифр...Я уже устала выбивать из неё этот код, догадываться, просить прислать фото чека...В общем, написала культурное письмо с отказом о сотрудничестве, горько сокрушаясь...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...